воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Вошебные ботинки

Внимание!!! Иногда мы проходим мимо валяющихся у наших ног денег по двум причинам или мы их не видим, или видим, но нам ломы потянутся за ними…

Прямо сейчас у Вас есть возможность собирать деньги у Ваших ног в автоматическом режиме!

Представьте себе, что Ваши ботинки обладают свойством всегда оставаться чистыми, но лишь с одним ограничением - любые деньги к ним притягиваются, как магнитом!
Что бы случилось тогда?...

Вам придется останавливаться и «сдувать пыль» с Ваших ботинок к себе в кошелек!

Через некоторое время Вы замечаете, что в тот день, когда Вы ходите по магазинам чаще, на Ваших ботинках остается больше денег…

Вам бы это понравилось?

Поздравляю, Вы только что вошли на страницу сайта, которая делает такую мечту реальностью. И хотя, конечно здесь не продаются те самые ботинки, с Вами может произойти что-то подобное.

Дело в том, что, путешествуя по Интернет, Вы можете собирать деньги, так как они здесь повсюду.

Зайдите на сайт знакомств, там за каждой анкетой есть человек, зайдите на сайт одноклассников, загляните в свою адресную книгу, проверьте свой список телефонов, загляните в список контактов ICQ или другого интернет-мессенджера, везде люди…

У этих людей есть деньги и они готовы заплатить за что-то для них полезное. В свою очередь, у этих людей есть еще море контактов, а у тех еще и еще. Находясь в Интернет, у Вас есть возможность доступа минимум к 10000 человек.

Теперь представьте, что только 10% из этих 10000, а именно 1000 человек, ждут Вашей рекомендации по поводу того, как предоставить каждому человеку неограниченные возможности совершенствования, развития и процветания в современном обществе. И получив эту возможность, будут Вам платить, в знак благодарности всего $1 в месяц всю оставшуюся жизнь…

Как изменится Ваша жизнь? На что Вы потратите эти деньги?

"Хорошо", -скажите Вы, – "Я готов поверить в то, что это возможно. Я уже слышал об успешном Интернет-предпринимательстве. У некоторых это точно получается. Но могу ли я повторить этот успех? Ведь для этого нужно так много знать! А я самый обычный человек, который сидит у экрана монитора, бродит по просторам Интернет и не знает, чем бы таким полезным заняться!"

И я отвечу: "ВЫ МОЖЕТЕ, если перестанете бесполезно бродить по сети и займетесь ДЕЛОМ! А я, в свою очередь, ПОМОГУ ВАМ, и для нас обоих «Волшебные ботинки» будут реальностью!"

Хотите узнать, как мы можем это сделать? И Вам не придется платить за это деньги! И Вам не нужно будет уговаривать меня открыть мой секрет, потому что я поделюсь всем, что знаю об этом ДЕЛЕ! Здесь нет никаких секретов.

Если Вам интересно, и ВЫ согласны взглянуть на Интернет несколько иными глазами, тогда вперед…

Вы говорите: "ДА, я хочу разобраться в этом ДЕЛЕ!"

Вы говорите: "ДА!", - Просто подпишитесь на рассылку "Волшебные ботинки", и получите в течении 5 дней 5 коротких писем, которые подробно покажут Вам, как такое возможно:

Комментариев нет: